Поиск по этому блогу

суббота, 9 марта 2013 г.

35/100 ГОСТовские корзиночки с зефирным кремом

Это настоящая бомба! Невероятно! Потрясающе! Я не знаю, как еще описать. Из "детских" корзиночек изгнано ненавистное повидло, крем плотный, но в то же время легкий, вкус насыщенный и у теста, и у начинки! И готовятся быстро!


Потребуется:
Для теста:
  • 100г масла
  • 165г муки
  • 1 желток
  • 65г сахарной пудры
  • 65г миндаля или других орехов
  • ванильный экстракт (у меня ванилин)
Начинка:

  • 1 банка 250г абрикосов в сиропе
  • 200г абрикосового джема, протертого через сито
  • 100г сахара
  • 3 белка
  • 3г агара (1,5 ч.л. без горки) или 6г желатина (у меня желатин)
  • 60г воды

12 формочек 8-10см
Приготовление:
Орехи обжариваем, чистим (если нужно) и перемалываем в комбайне не слишком мелко.
Консервированные абрикосы выкладываем в миску, даем стечь лишнему сиропу (он не понадобится).
Агар или желатин замачиваем в воде на 2 часа.

Делаем сами корзиночки (я очень люблю такое тесто, поэтому клала его много. Если тонко раскатывать, то получится больше штук). Принципа тот же, что и в шоколадном торте: смотрим за тестом и при необходимости добавляем ложечку-две воды.

Размягченное масло смешиваем с пудрой и желтком. Добавляем ванилин, орехи, муку и замешиваем тесто. Тонко раскатываем, даем постоять в холодильнике и раскладываем по формочкам. Т.к. я клала много теста, я утрамбовала его в формочках пальцами и уже так отправила в холодильник. Лучше использовать бумажные вкладыши, иначе тесто может прилипнуть к формочкам несмотря на все предосторожности.
Хорошенько накалываем наши корзинки и отправляем в духовку, разогретую до 200 градусов, минут на 12. Они должны стать золотистыми, но не подгореть.

В каждую корзиночку кладем половинку абрикоса срезом вниз.

Джем нагреваем и протираем через сито. Добавляем белки, сахар - и хорошенько взбиваем на максимальной скорости. Крем должен стать белым и очень густым. Пока оно все взбивается, нагреваем желатин почти до кипения - и вливаем в смесь. Тщательно перемешиваем.
Сразу же перекладываем крем в кондитерский шприц и отсаживаем на корзинки. Готово! Но лично мне они больше понравились после ночи в холодильнике. Желатин лучше схватился и появилась та самая "зефирность".



Комментариев нет:

Отправить комментарий