Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 марта 2013 г.

36/100 Блинчики с куриным фаршем и помидорами

И хотя затянувшаяся установка новой кухни сбила мне все планы, в последний день Масленичной недели я таки напекла блинов. Но "просто напечь блинов" - это я и в любой другой день могу, поэтому я сделала для них начинку и запекла под слоем сыра.


Потребуется:
Для блинов:
  • 2 яйца
  • 150 гр. муки белой пшеничной
  • 250 мл. молока*
  • 1/2 ч.л. соли
  • 2 ч.л. сахара
Для начинки:
  • 200-300г** куриного фарша - 200-300г**
  • 1 морковь - 1 шт
  • 1 луковица (у меня была большая луковица, я взяла половину)
  • 300-400 мл (одна банка) томатов без кожи в собственном соку
  • 8-10 шт вяленых томатов в масле(я не брала)
  • 1 небольшой острый перец маринованый или свежий, действительно лучше добавлять по чуть-чуть, легко переборщить
  • 150г твердого сыра (у меня примерно 240г)
  • розмарин сухой или свежий (у меня был сухой)
  • 1 зубчик чеснока
  • соль
  • растительное масло
*это авторская пропорция. Я обычно беру всех ингредиентов по рецепту, а вот молока лью на глаз, чтобы в итоге получились тонкие блинчики, как я люблю. Ну и, конечно, можно испечь просто тонкие блинчики по какому угодно рецепту, главное, чтобы они не были сладкими.

**расчет на 4 блинчика, у меня их было больше, так что и сыра я взяла из расчета на 550г фарша из куриного филе.


Приготовление:
Печем тонкие блинчики.

Морковь трем на крупной терке и пару минут пассеруем в растительном масле. Добавляем туда же мелко нарезанные лук и чеснок. Обжариваем еще несколько минут до мягкости. Добавляем фарш и обжариваем до готовности (это быстро). Добавляем соль, мелко нарезанный красный перец, пару столовых ложек томатного сока из банки и один помидор. Все хорошенько перемешиваем. Когда смесь немного остынем, добавляем половину сыра, потертого на крупной терке. Еще раз перемешиваем.

В каждый блинчик заворачиваем начинку, и выкладываем в форму для запекания. Сверху раскладываем оставшиеся помидоры (сок сливаем, он не нужен), посыпаем сыр и при желании специи - и отправляем в духовку, чтобы появилась золотистая сырная корочка. Гриль с этим отлично справляется!

1 комментарий:

  1. Ух! Вы охренительно крутая, спасибо, что выкладываете рецепты и истории!

    ОтветитьУдалить