Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

31/100 Чернично-банановые кексы

Очередные удачные кексы. Черника придает свежесть (и они почти не сладкие получаются), бананы - консистенцию. Хотя рецепт я слегка упростила, ничего не использовала для посыпки, сахар обычный вместо коричневого и кефир вместо пахты.


Потребуется:
  • 2 очень спелых банана
  • 300 г цельнозерновой муки (я брала обычную)
  • 1,5 ч. л. разрыхлителя
  • 1 ч. л. соды
  • щепотка соли
  • 100 г коричневого сахара (я брала обычный)
  • 285 мл пахты (я брала кефир самый обычный)
  • 1 крупное яйцо
  • 75 г сливочного (или оливкового) масла (я брала сливочное и растапливала)
  • 200 г черники (у меня замороженная, я разморозила ее и подержала на дуршлаке, чтобы стекла лишняя жидкость)
  • 1 ст. л. сахара демерара для посыпки (не брала)
Приготовление:
Отдельно смешиваем муку, разрыхлитель, соду, соль и сахар, хорошо перемешиваем.

Яйца слегка взбалтываем, добавляем к ним кефир и перемешиваем, добавляем масло и опять перемешиваем, бананы разминаем блендером в пюре, добавляем в смесь, и еще раз хорошенько перемешиваем.

Жидкую смесь вливаем в сухую и быстро перемешиваем (до увлажнения муки). Добавляем ягоды, аккуратно перемешиваем, стараясь не повредить их. Разливаем по формочкам (у меня получилось 14 довольно больших кексов, можно было и больше делать, но формочки закончились, пришлось немного перебарщивать с тестом в каждой форме).

Выпекаем 20-25 минут при 200 градусах, проверяем спичкой.







Комментариев нет:

Отправить комментарий