Поиск по этому блогу

четверг, 14 ноября 2013 г.

51/100 Тыквенные кексы-пончики


Фантастические кексы! Хотя в оригинале они презентуются, как пончики, я делала их в формочках для кексов - и получилось потрясающе. Вместо предложенной в оригинале смеси пряностей, я брала смесь для коврижки "от Белоники".

Источник рецепта: Тыквенные пончики

Потребуется:

  • 360 г тыквенного пюре;
  • 226 г муки;
  • 0,5 чашки растительного масла (1 чашка = 250 мл);
  • 3 больших яйца;
  • 1,5 чашки  сахара;
  • 1,5 ч.л.  специй (я взяла 1 ложку, оказалось вполне достаточно);
  • 1 ч.л. соли;
  • 1,5 ч.л.  разрыхлителя


Приготовление:
В миске смешиваем до однородности пюре, масло, яйца, сахар, специи и соль.
Муку просеиваем и добавляем в смесь. Отправляем туда же разрыхлитель. Размешиваем до объединения. Тесто получается жидким, примерно, как сметана.

Духовку разогреваем до 180 градусов. Тесто разливаем по формам (у меня вышло 19 кексов), заполняя их примерно на 3/4 и отправляем его в духовку. Готовность проверяем зубочисткой (должна выйти сухой и чистой). У меня выпекание заняло примерно 25 минут.




Комментариев нет:

Отправить комментарий