Поиск по этому блогу

понедельник, 18 ноября 2013 г.

53/100 Рисовый пудинг-2

Интересно, стали бы более охотно есть молочную рисовую кашу в детстве, если бы ее называли пудингом? Не знаю. Но вот этот пудинг пользуется в нашей семье заслуженной популярностью. Одно неудобно: его приготовление требует значительных хлопот и "вот прям щас на ужин" его не соорудишь, пика своего вкуса пудинг достигает после ночи в холодильнике.
Так что теперь более простой и "оперативный" рецепт. Правда, и на рисовую кашу он похож значительно больше.

Источник рецепта: http://gotovim-vkusno.livejournal.com/1208695.html

Потребуется:
  • 1 л жирного (у меня 3,2%) молока;
  • 200 г круглозерного риса (автор рецепта предлагает использовать арборио, но и с другим круглозерным рисом получится хорошо);
  • 100 г сахара (мне получилось как раз, а мужу слишком сладко, в следующий раз добавлю меньше, примерно 70 г);
  • 1 палочка корицы;
  • 1 стручок ванили (я взяла ванильный сахар, пакетик 20 г, т.е. сахара было 80+20);
  • молотая корица при подаче (я не использовала);
  • соль (ее не было в оригинальном рецепте, это моя добавка).

Приготовление:
Рис промываем (но не в том случае, если используем арборио. Этот сорт не промывают), заливаем кипятком,  солим (в оригинальном рецепте соли нет, но я добавила немного в воду, потому что обоснованно считаю, что она усиливает вкус даже сладких блюд) и варим пять минут. Откидываем на дуршлаг и даем стечь лишней воде.

Пока рис варится, доводим до кипения молоко, добавляем в него сахар, корицу и ваниль. Хорошенько размешиваем, чтобы сахар растворился. Тут важно вот что: не все любят концентрированный вкус корицы в блюдах. Например, мой муж не любит. Поэтому я добавляю корицу в еще холодное молоко и достаю ее перед тем, как положить рис.

Кладем рис в закипевшее молоко и варим, помешивая, на маленьком огне минут 20-30 до желаемой густоты. У меня это заняло почти 40 минут в итоге, так что нужно следить.
Когда рис готов, достаем корицу (если не сделали этого раньше) и ваниль (если использовали стручок) и при желании посыпаем молотой корицей.
Очень вкусно в горячем или теплом виде.



Комментариев нет:

Отправить комментарий