Поиск по этому блогу

вторник, 19 ноября 2013 г.

59/100 Чечевичный суп с фрикадельками

Отличный суп. Я использовала вместо бараньего фарша, предложенного в оригинальном рецепте, смесь из говяжьего и свиного. Ребрышки для бульона телячьи.

Источник рецепта: http://imungu.livejournal.com/108880.html

Потребуется:

  • 200 г фарша (у меня говядина+свинина);
  • косточки для бульона (у меня телячьи ребрышки);
  • 1,2 литра воды;
  • 250 г чечевицы (у меня красная);
  • 2 небольшие морковки;
  • 1 крупная луковица;
  • 1 болгарский перец;
  • 2 стебля сельдерея;
  • пара зубчиков чеснока;
  • растительное масло;
  • соль;
  • специи


Приготовление:
Косточки заливаем водой и варим примерно 30 минут, снимая пену. В процеженный бульон засыпаем чечевицу и варим, пока она не разварится, не потеряет форму и станет практически мягкой (20-25 минут). Солим, добавляем специи по вкусу.
Овощи режем мелкими кубиками, чеснок - дольками. В глубокой сковороде на растительном масле 3-4 минуты обжариваем чеснок, затем снимаем его и жарим в ароматизированном масле овощи пока они не зарумянятся.

Дальше я отступила от оригинального рецепта, решив сделать суп нежнее.
Из фарша формируем небольшие фрикадельки. Опускаем их в кипящий бульон с чечевицей и варим минут 5-7, из-за своего размера они успеют дойти до готовности.
Добавляем в суп обжаренные овощи, перемешиваем и подаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий