Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 января 2013 г.

13/100 Свинина в рукаве

Случайно получилось. Вернее, мой мужчина случайно купил рукав для запекания вместо пленки, которую я просила. А мне нужно было что-то сделать с куском свинины, весом примерно 1 кг. Так что звезды сошлись. Рецепт я взяла из интернета, ну и немного нахимичила со специями.


Потребуется:
  • 1 кг свинины
  • 4 зубчика чеснока
  • соль
  • черный молотый перец, красный молотый перец, молотый имбирь, мускатный орех, шалфей

Приготовление:
Мясо размораживаем одним куском, натираем солью и смесью перцев. Зубчики чеснока чистим, разрезаем вдоль пополам. Берем нож, втыкаем его в мясо, проворачиваем и в получившееся отверстие кладем ползубчика чеснока. Так же поступаем со всеми оставшимися половинками.

Отрезаем от рукава необходимый кусок, кладем внутрь свинину, хорошенько завязываем кончики, делаем вилкой несколько отверстий сверху. Выкладываем всю эту конструкцию на противень.

Духовку греем до 200 градусов (главное, чтобы рукав это выдержал, максимальная температура указывается на упаковке), ставим туда противень, запекаем 1 час. После этого аккуратно (пар!) делаем надрез сверху и оставляем в духовке еще на 15-20 минут для корочки.

2 комментария:

  1. Алсан, а фотки процесса-результата прикладывать нет желания? Народ просит!)

    ОтветитьУдалить
  2. Эм... нет :)
    я же не кулинарный блоггер, в конце-то концов.

    ОтветитьУдалить