Поиск по этому блогу

пятница, 18 января 2013 г.

17/100 Картошка-тапас (неполноценная Пататас Бравас)

Очередной рецепт из книги Оливера. Но я воплотила его лишь частично, вместо предлагаемого испанского соуса добавила к готовым долькам домашний майонез. Да и со специями опять химичила. 

Источник рецепта: "Вместе с Джейми", стр.54

На 4 порции потребуется:
  • 4 картофелины
  • 2 зубчика чеснока
  • 2 веточки розмарина, только листья (у меня сушеный)
  • 1ч.л. сладкой паприки
  • 1 ч.л. семян фенхеля (у меня не было)
  • 1 ч.л. морской соли (у меня обычная)

Про соус не будем тут, потому что я не делала его. Напишу, когда сделаю.

Приготовление:
Картофель чистим, режем пополам, отвариваем на среднем огне минут 10-15, оставляем на дуршлаге остывать (картофель не должен трескаться или разваливаться).

Ставим на средний огонь большую сковородку, наливаем туда оливковое масло слоем 0,5 см, режем картофель довольно крупными дольками (на один укус). Когда масло нагреется, аккуратно выкладываем картофель на сковородку, обжариваем 5-8 минут, пока кусочки не подрумянятся со всех сторон. В конце обжаривания добавляем розмарин и тонко нарезанный чеснок.

Перекладываем картофель на бумажные полотенца, чтобы убрать лишний жир. Посыпаем специями (я добавила перец черный и красный острый, ну и паприку), солью, осторожно перемешиваем.

Теперь эти картофельные дольки точно в списке любимых, а секрет, оказывается, прост! Предварительно сварить до полуготовности - и привет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий