Поиск по этому блогу

понедельник, 7 января 2013 г.

7/100 Pane al latte "Fisarmonica" (итальянский хлеб)

У этого хлеба смешное название: 9 лет музыкальной школы и гугл подсказывают мне, что Fisarmonica - это аккордеон, или баян, или что-то еще похожее. Дело в форме хлеба, поэтому не поленитесь сходить по оригинальной ссылке и посмотреть, как именно он получается похожим на меха. Я готовила его по большей части от кулинарного зуда, в ожидании, когда дизайнер пришлет мне проект нашей новой кухни. И у меня нет формы для хлеба, так что я воспользовалась обычной формой с невысокими бортами, а куда деваться-то.
Хлеб действительно можно не резать, он отлично отламывается кусочек за кусочком, получается такой как бы тостовый хлеб в молоке, не знаю, как лучше объяснить. Но утром с маслом и сыром - мммммммммм...

Источник рецепта Итальянский хлеб "Pane al latte "Fisarmonica""

на 8 порций потребуется:

  • 450г муки
  • 100г сливочного масла
  • 250мл молока
  • 1,5 ч.л. сухих дрожжей
  • 1 ст.л. сахара
  • 1 ч.л. соли

Приготовление:

Делаем опару из дрожжей, сахара, 0,5 стакана муки, 0,5 стакана теплого молока. В рецепте не было сказано, на сколько ее оставлять, так что я воспользовалась инструкцией на упаковке дрожжей с поправкой на используемое количество и оставила опару минут на 20.

Из оставшейся муки, молока, 50г масла, соли и опары замешиваем тесто, даем ему подняться, обминаем, даем подняться еще раз. На все про все примерно 1,5 часа.

Раскатываем и собираем тесто: сначала делим его на 2-3 одинаковых части, каждую раскатываем в пласт толщиной 4 мм, режем на четырехугольники. Растапливаем оставшееся масло, обмакиваем в него каждый кусочек, выкладываем в форму. Точнее, выставляем, как бы формируя буханку. Подробнее смотрите в оригинальном рецепте, там с картинками. Накрываем полотенцем и оставляем еще на полчаса.

Духовку разогреваем до 220 градусов, вниз ставим емкость с водой. Выпекается хлеб минут 30-40.
После извлечения из духовки, хлеб накрывается полотенцем минут на 10, потом можно извлечь из формы и дать остыть. Но я не удержалась, сделала себе бутерброд, пока он еще был теплым. У-у-у-ух!

Комментариев нет:

Отправить комментарий