Поиск по этому блогу

среда, 16 января 2013 г.

15/100 Венгерские ватрушки

Простой рецепт, особенно, если сделать как я и использовать готовое тесто из магазина. Я не люблю магазинный творог, а до домашнего еще ждать и ждать (ну как до поздней весны примерно), так что приходится выкручиваться. Я брала не дрожжевое слоеное тесто, но в следующий раз возьму дрожжевое, с ним еще лучше должно получиться.

Источник рецепта: "Книги гастронома: Про пироги", стр.138

Потребуется:

  • 500г слоеного теста (в оригинале было 400г, но у меня начинки получилось на всю пачку)
  • 300г нежирного творога (у меня был 5%ный)
  • 2 яйца
  • 2 белка
  • 1 лимон (цедра)
  • 0,5 стакана сахара (1стакан=250мл)
  • сахарная пудра для посыпки (при желании)


Приготовление:
Тесто размораживаем, раскатываем в пласт толщиной 0,5-0,7см, нарезаем квадратами со стороной 10см. (Я раскатывала тоньше, потому что не люблю, когда слишком много "воздушных слоев" в тесте получается.)

Готовим начинку: творог перетираем через сито. Яйца с сахаром растираем добела, смешиваем с творогом. Добавляем лимонную цедру.
Белки взбиваем в крепкую пену, осторожно вводим в творог. Итоговая консистенция должна быть как очень густая сметана.

Начинку кладем в середину каждого квадрата, соединяем уголки "домиком" внахлест. Даем отдохнуть минут 15. Выпекаем до готовности 15-20 минут на 180 градусах.
Я понятия не имею, что такое "домиком", так что делала по обстоятельствам: получились такие э... узелочки с творогом. Ну вот как если бы вместо теста был платок, который связали узлом, насадили на палку и ушли в туманную даль. При выпечки ватрушки увеличиваются в объеме, но не очень сильно, у меня на противень спокойно разместились 20 штук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий