Поиск по этому блогу

понедельник, 21 января 2013 г.

19/100 Чечевица

Денис любит чечевицу. Я уже делала ее однажды с морковью и спаржевой фасолью, а теперь решила попробовать еще один рецепт, попроще. Я уменьшила количество чеснока на всякий случай. Получилось вкусно.

Источник рецептаГарнир из чечевицы

Потребуется:

  • 1 стакан чечевицы
  • 2 стакана горячей воды
  • 1 крупная луковица
  • 2 крупных зубчика чеснока
  • 4 ст.л. растительного масла
  • 1 жгучий красный перец
  • соль
  • свежемолотый черный перец


Приготовление:

Чечевицу заливаем водой и ставим вариться на маленьком огне на 30 минут (вся вода должна впитаться).

Лук и чеснок режем и пассеруем в растительном масле до прозрачности. В конце добавляем жгучий перец.

Овощи закидываем в чечевицу, добавляем соль, молотый перец, перемешиваем, оставляем настояться. В рецепте предлагалось оставить кастрюлю на только что выключенной электрическом конфорке, но это не мой вариант, потому что плита газовая. Зато у меня кастрюли с толстенными стенками и дном и в них все очень медленно остывает. Так что я просто оставила кастрюлю с чечевицей на плите. А если кастрюли обычные, то можно ее укутать на 15-20 минут в толстое одеяло, хуже точно не станет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий