Поиск по этому блогу

понедельник, 21 января 2013 г.

20/100 Черничный кисель с кардамоном

Даже не знаю, что сказать про этот рецепт. Он простейший. Хотя я опять добавила отсебятины.

Источник рецептаЧерничный кисель

Потребуется:
  • 400 г черники (у меня была замороженная целиком)
  • 3 л воды + 1 стакан
  • 2 ст.л. крахмала
  • 3 ст.л. сахара (по вкусу, кому как нравится), часть которого - ванильный сахар.
  • 5 коробочек кардамона
Приготовление:
Кипятим 3 литра воды, засыпав туда сахар и кардамон. Если захочется сахара побольше, можно будет потом добавить.

В закипевшую воду засыпаем ягоды. Я предварительно протерла их слегка через сито, но жмых не выбрасывала, а добавила в кисель вместе с соком. Варим минут 5.

Крахмал разводим в стакане холодной воды. Хорошо разбалтываем, чтобы не было комков. Выливаем в кастрюлю с киселем, ждем, пока закипит. Выключаем. Настаиваем.

4 комментария:

  1. отчего же КОРОБОЧКИ кардамона используешь ? есть же свежемолотый - гастарбайтеры регулярно привозят

    ОтветитьУдалить
  2. по той же причине, по которой в кофе при варке палочку корицы кладу, а не молотую. Молотые специи придают напиткам вязкость, которую я не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вязкость и кисель =близнецы- братья. Нет ли ?

      Удалить
    2. Вязкость вязкости рознь. И я предпочитаю чистую "кисельную" вязкость без примеси вязкости от молотых специй на зубах.
      Но я не агитирую никого, если кому-то удобнее использовать молотый кардамон - почему нет?

      Удалить