Поиск по этому блогу

среда, 9 января 2013 г.

9/100 Кексы с орехами и клюквой

Кексы из той же оперы, что и бискотти: клюква (на этот раз свежая) и орехи (на этот раз грецкие). Еще потом будет хлеб в том же духе, я уже присмотрела рецепт, но готовить буду ближе к концу января. Кексы получаются, я бы сказала, освежающими за счет свежей клюквы. В этот раз я слишком мелко порубила орехи, они почти не ощущались, а хотелось бы...

Источник рецептаОреховые кексы с клюквой

Потребуется:
  • 200 г. сливочного масла,
  • 200 г. клюквы,
  • 4 яйца,
  • 200 г. сахара,
  • 80 г. грецких орехов,
  • 150 г. муки,
  • 0,5 ч. л. корицы,
  • 5 г. разрыхлителя. 
У меня получилось 12 кексов

Приготовление
Яйца и масло заблаговременно достаем из холодильника. Если клюква замороженная - размораживаем и опрокидываем на дуршлаг. Измельчаем орехи (не слишком усердно). Духовку греем до 180 градусов.

Масло взбиваем с сахаром, по одному добавляем яйца.
Муку просеиваем, смешиваем с разрыхлителем и корицей, добавляем к маслу и яйцам. Всыпаем орехи и все это хорошенько перемешиваем. Добавляем клюкву и еще раз мешаем, на этот раз очень нежно, стараясь не слишком повредить ягоды. 
Формочки для кексов смазываем сливочный маслом (у меня бумажные формочки, так что я ничем их не смазываю, просто вставляю в форму), выкладываем тесто на 2/3 объёма формочек (кексы сильно поднимутся) и выпекаем 30 минут (в силу особенностей моей духовки, я выпекала 25 минут на 170 градусах, ну и бдила. Готовность проверяла палочкой, как обычно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий