Поиск по этому блогу

вторник, 31 декабря 2013 г.

99/100 Конфеты с марципаном

Скажу честно - этот рецепт первый в моей практике, который не получился, хотя я соблюдала все! Я даже раздобыла кофемолку! Но получилось плохо. Хотела сделать конфеты из марципана с орехами, а пришлось все обмазывать шоколадом.
Я рецепт приведу кратенько, много полезного по ссылке.

Источник рецепта: Марципан от А до Я

Потребуется:

  • 100 г очищенного миндаля
  • 100 г сахара
  • 1/2 — 1 ядрышко горького миндаля (или несколько капель миндального экстракта), у меня экстракт
  • 10-15  миллилитров ликера мараскин  (любого жидкого ароматизатора), у меня ром и ванильный ароматизатор
  • (всего должно получиться 200 г миндальной пасты)
  • 200 г сахарной пудры
  • 35 г инвертного сиропа
  • горький шоколад
  • сливки
  • орешки для начинки

Приготовление
Делаем миндальную пасту:
Смалываем миндаль с сахаром порциями в кофемолке в муку.  Добавляем жидкие ароматизаторы в миндальную муку и вымешиваем гладкое тесто, но не слишком долго, тесто «замаслится».

Теперь берем эту пасту, добавляем инвертный сироп, вымешиваем до состояния теста. Потом понемногу добавляем сахарную пудру, чтобы получилась плотная вязкая масса.

Так как марципан у меня получился так себе, пришлось делать конфеты с шоколадом. Берем горький шоколад, растапливаем со сливками (на 3 части шоколада, 2 - сливки), вымазываем им формочки для конфет, отправляем в холодильник минут на 10.
Когда подстынет - выкладываем в формочки марципан, в серединку - орешек, и сверху опять мажем слой шоколада. Отправляем в холод.

Комментариев нет:

Отправить комментарий